Название: Взаимозаменяемость
Автор: Кошка
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Дин/Кастиэль, Дин/Сэм, Сэм/Руби
Жанр: драма, ангст, AU
Статус: закончен
Предупреждение: У автора больная фантазия, всегда больше всего достается любимым героям. Если я говорю «ангст», значит, всем будет очень плохо.
От автора: Сэм ломает последнюю печать и Люцифер вырывается на волю, а Сэма затягивает в ад. Дин пытается его спасти. Кастиэль говорит, что может его туда доставить, только если падет вместе с ним... А в это время Сэму в аду очень даже и ничего.
ЭТО НЕ ДИНОКАС!!! ОСНОВНОЙ ПЕЙРИНГ - ДИН/СЭМ!!!
читать дальше
Часть 1. Из ада.
- Сэм! – крикнул Дин, пытаясь остановить брата, но было поздно…
Слишком долго он не мог открыть дверь церкви, слишком сильной была Руби, слишком слабым стал его брат, ним уже владела тьма, она стучала в его висках, наполняла сердце, помутила сознание…
Вбежав внутрь, Дин увидел поле боя: Лилит была мертва, ее тело лежало распростертым возле алтаря, а из ран еще шла кровь. Руби стояла в стороне и насмехалась над наивностью и слепой верой братьев. И Сэм, казалось, понял свою ошибку. Хоть и поздно, но понял.
- Прости меня Дин, - прошептал младший, подходя ближе к брату.
- Сейчас не время, Сэмми, есть дела поважнее.
Расправиться с Руби было делом одной минуты. Она оказалась змеей, пригретой на сердце, и Сэм не чувствовал сожаленья. Вряд ли он вообще сейчас что-то чувствовал. Но со смертью Руби неприятности не закончились, они только начались…
Лилит все еще истекала кровью, но самым жутким было то, что кровь распространялась по полу, образуя круг, кровавые потоки стекались к центру, из которого внезапно вырвался огонь. Вот так вот выглядела последняя взломанная печать.
- Что это, Дин?
Сэм, стоявший рядом с братом, прижался к нему практически вплотную, то ли защищая, то ли прячась за него.
- Люцифер, - прошептал Дин. - Собственной персоной.
Огонь немного поутих, из дыма вырвалась огромная тень, и церковь наполнилась жутким хохотом.
Братья стояли, боясь пошевелиться, не решаясь вздохнуть, а пропасть под ногами продолжала расти.
Выбравшись из глубин ада, тень заметалась под сводами церкви.
Все внимание братьев было приковано к действиям этой жуткой тени, но внезапно Дин ощутил, как какая-то сила выдернула Сэма из его рук и потащила к пропасти.
- Сэм! – крик старшего Винчестера эхом пронесся по церкви. – Сэмми, нет!
Сам Сэм непонимающе пытался ухватиться за брата. В его глазах светился неподдельный ужас.
- Дин, нет! Нет!.. Держи меня.
Но сил сопротивляться не хватало, что-то настойчиво тянуло младшего в зияющую огненную пасть. Дин бросился вниз за братом, но лишь больно ударился о церковный пол. Пропасть, поглотив Сэма, мгновенно затянулась.
Тень, метавшаяся под сводами, разбила одно из витражных окон и, все с тем же жутким не человеческим хохотом, унеслась прочь.
- Сэмми…
Дин продолжал лежать на полу в центре выжженного круга, он находился в каком-то оцепенении. У него не хватало сил подняться. Он столько сделал, чтобы вернуть брата, избавить его от этой проклятой демонской зависимости, и теперь вот так вот потерять все и сразу.
- Нет, нет, н-е-е-е-т! – снова его крик содрогнул стены. – Я найду тебя. Нужно будет идти в ад снова, я пойду, я найду тебя Сэм. Мой Сэмми…
Как он добрался до мотеля, Дин не помнил. Он пришел в себя в ванной, когда пытался умываться холодной водой. Он не знал что делать, просто не знал. Не было смысла вызывать демонов перекрестка, Бобби тоже вряд ли поможет. Оставалась надежда лишь на Кастиэля, но и он был сейчас в бегах, так как провинился перед своей небесной братией.
- Кастиэль! – позвал Дин, стоя посреди комнаты. – Твою мать, Кас, где тебя носит, когда ты нужен?
Ответа не последовало. Дина бесило его бездействие и бессилие. Он стянул с себя рубашку, насквозь провонявшуюся адским дымом и упал на кровать Сэма, обнимая подушку брата. Через мгновение за спиной послышался голос ангела:
- Ты звал меня?
От неожиданности, Винчестер подскочил на месте, выпуская из рук подушку. Поднявшись, он увидел Кастиэля, стоявшего у окна в своей привычной одежде. Казалось, того мало волновало то, что за ним гоняются сейчас все ангелы и часть демонов.
- Кас, ты знаешь, что произошло? – накинулся на него Дин. – Почему они забрали Сэма? Как мне его вернуть? Почему не меня?
Голос парня дрожал и срывался на крик, но иногда проскакивали умоляющие нотки.
- Вопросов много задаешь ты, - ответил Кастиэль, обернувшись. – Все не ведомо мне.
- Так какого черта ты тогда явился сюда? – заорал Дин. – Вали к своим ангелам, узнай, в чем дело.
- Дорога в рай закрыта мне теперь, - тихо произнес Кас, опуская глаза. – Я помог тебе, но стал нежеланным Богу.
Дин непонимающе уставился на него. Как такое невинное чудо может быть кому-то неугодным? Иногда он ловил себя на мысли, что если бы он не так сильно любил Сэмми, и если бы Кас был человеком, то у Дина могли быть на него виды.
- Какие же вы все-таки сволочи – ангелы.
- Не вини ложно. У нас сложный путь и сложные правила.
Кастиэль подошел и сел рядом. Дин заметил, что его плащ все еще испачкан кровью.
- Знаешь ли ты законы физики? – Неожиданно спросил Кас. – Слышал о законе сохранения масс? Это случилось с Сэмом. Ибо если что-то вышло из ада, то что-то должно заменить эту пустоту, а в Сэме течет кровь демона. Если он заменил Люцифера, то ад принял его с почестями.
- Хочешь сказать, он там не горит в огне? – не понял Дин, но все же начал успокаиваться. – Не висит на ржавых крюках и с него живьем не сдирают кожу?
- У каждого свой ад, - изрек Кастиэль. – Тебе дано два пути, дабы спасти брата – вернуть Люцифера в ад или пойти туда самому и забрать Сэма.
- Это возможно? – не поверил Винчестер. – Можно живому человеку туда попасть?
- Ты уже был в аду, ты умер, Дин. – Ангел посмотрел Винчестеру прямо в глаза, пронзив своим синим укоряющим взглядом. – Кому как не тебе дано свершить невозможное?
- Но я не все понял в твоем законе взаимозаменяемости. Если я вытащу Сэма, то Люцифер сам вернется в ад?
- Это возможно, но не так просто, - загадочно ответил Кастиэль…
Часть 2. Рай в Аду.
Сэм падал, его тянуло вниз, обдавая огненным жаром. Он, кажется, звал брата все время, пока продолжалось падение. Вдруг ниоткуда под Сэмом возникла земля и он, больно ударившись головой, упал на твердую почву. Наверное, он на какое-то время потерял сознание. Очнулся парень от неясного шума. Вокруг было темно, и разглядеть хоть что-то он не смог. Сэм лежал посреди большой комнаты на мягком ковре. Обернувшись, он увидел горящий камин, именно это пламя и освещало помещение.
Он вообще не мог понять, как, упав с такой высоты, он не разбился, да и еще очутился в большом старинном доме. Хотя, падение в ад – это довольно таки образное выражение, как бы реально не пришлось почувствовать его Винчестеру. Он проваливался в какую-то астральную реальность, в которой не факт, что силы притяжения действуют так же, как и на Земле.
Неуклюже поднявшись, Сэм сделал несколько неуверенных шагов к двери, видневшейся в полумраке. Все помещение, в котором он находился, младшему Винчестеру так и не удалось рассмотреть, поэтому он бросил эту затею. Дверь открылась с первого раза, в чем Сэм сильно сомневался. Вероятнее всего, он очутился в старинном замке. Под ногами везде лежали дорогие ковры, на стенах висели старинные картины, а между ними горели факелы. Как-то странно было видеть такое освещение, но Сэм давно уже перестал удивляться.
- Чертовщина какая-то, - сказал парень вслух. – Если это – ад, то это не смешно.
Он ходил из комнаты в комнату, все еще ожидая увидеть за одной из дверей огни ада и услышать крики грешников, но ничего не происходило. Единственное, что было странным – не было двери, ведущей на улицу.
Сэм очень скоро устал от своих похождений, он не встретил здесь ни одной живой души, и решил уже где-то остановиться и отдохнуть.
Следующей комнатой оказалась столовая. Посредине стоял большой стол, сервированный на три персоны, но из еды на нем лишь красовалась ваза с фруктами.
- Я бы и от мяса не отказался, - улыбнулся Сэм, отрывая пару виноградин от сочной розовой грозди.
Отправив их в рот, он достал мобильник и попытался позвонить Дину. Сигнала, естественно, не было.
- Не удивительно.
Он съел еще пару ягод и рассеянно уставился на телефон. Сэм не мог вспомнить, кому и зачем он только что звонил. Не предав особого значения этому факту, он продолжал разговаривать сам с собой:
- Нужно отдохнуть. И душ не мешало бы найти.
Взяв еще пару яблок из вазы, он пошел дальше, в поисках спальни.
Познания Винчестеров об аде были довольно смутными, не смотря на то, что Дин пробыл там сорок лет. Единственное, что они знали точно – это то, что ад изменчив и непредсказуем, но никогда бы не могли предположить, что ад может ничем не отличаться от рая.
И еще братья не знали важной вещи – если в ад попадает кто-то живой, и надеется еще вернуться, то он ни в коем случае не должен там употреблять какую-либо пищу, иначе просто забудет свою сущность, не будет помнить, что он жив и что это ад, а не реальность.
На втором или третьем этаже Сэм наткнулся на роскошную спальню. Дожевывая яблоко, он сразу же побрел в душ и к радости своей обнаружил, что есть горячая вода. Раздевшись, он лениво откисал какое-то время, а потом, закутавшись в белый махровый халат, завалился на мягкую широкую кровать и моментально отключился.
Утром его разбудил дворецкий, который принес завтрак. Сэм сначала не понял, чего точно он не помнит, есть ли у него дворецкий или просил ли он завтрак в постель. Но пока он выпутался из одеял, слуга уже ушел, а дурманящий аромат кофе настойчиво щекотал нос.
Потянувшись, Сэм распахнул шторы и впустил в комнату солнечный свет. Она сразу же наполнилась яркими красками рассвета, солнечные лучи отбивались от светлых стен, позолоченных рамок картин и зеркала, прыгали по постели; теперь парень понял, почему дворецкий не открыл шторы, предоставив сделать это хозяину. Сэм бросил мимолетный взгляд на улицу и застыл в изумлении, из его окна был виден океан. Почему-то Винчестер не сомневался, что это именно океан.
- Ущипните меня кто-нибудь! - воскликнул он.
Дернув на себя створки, он впустил в комнату свежий соленый воздух. Завораживающий вид с обрыва, на котором стоял его дом, на бескрайние водные просторы загипнотизировал Сэма и он долго не мог отвести глаз, но манящий аромат кофе все таки сделал свое и он, подтянув поближе кресло, так кстати оказавшееся рядом, принялся за завтрак.
Никогда он еще не ел таких отличных хрустящих тостов, а кофе был вообще каким-то нереальным. Сон давно уже как рукой сняло. Почему-то у Сэма было такое чувство, что он вообще ел нормальную еду очень давно…
Раздался тихий стук и в комнату вошел тот же дворецкий. Он принес костюм.
- Привет. Не подскажешь, как тебя зовут, а то я что-то запамятовал? – спросил Сэм, поворачиваясь и широко улыбаясь.
- Джон, сэр, - нисколько не смутившись, ответил слуга.
«Джон, - что-то знакомое».
Сэм подошел к дворецкому, тот был ниже его на две головы. Выглядел Джон лет на 50. Лицо вроде бы и строгое, но, протянув Сэму костюм, слуга улыбнулся, и сразу же стало ясно, что он добрый и покладистым, а быть строгость – издержки профессии.
- Ты меня всегда «сэр» называешь?
- Да, сэр.
- Зови по имени, ок. И не давай мне этот жуткий костюм. Ничего проще нет? Я вчера в джинсах был, кажется.
- Хорошо, сэр… Сэм, - запнулся Джон.
Через несколько минут Джон вернулся и принес парню голубые джинсы и белую футболку.
- Вот это дело! – расцвел Сэм. – Чем мы сегодня занимаемся, сэр Джон?
Слуга, собиравший пустую посуду, удивленно вскинул брови.
- Сэр… извините, Сэм, сегодня возвращается Руби с Дином. Как вы могли забыть.
- Руби с Дином? – повторил Сэм. – Ну, да…
Знакомые имена крутились у него в голове, но никак не состыковались с реальностью. Где-то на подсознании ему казалось, что он спит и это все сон, но Винчестер все никак не мог решить, хороший это сон или плохой.
Внизу раздался приглушенный звонок в дверь и Сэм не успел спросить, кто же такие Руби и Дин.
- Я открою, одевайтесь.
Дворецкий скрылся за дверью. Быстро облачившись, Сэм последовал за ним.
Спускаясь по лестнице, он увидел, что к нему бежит парнишка лет четырех-пяти и восторженно кричит: «Папа!». Сэму ничего не оставалось, как поймать его в свои объятья.
- Дин?! – то ли спросил, то ли пытался убедить себя Винчестер. – Привет!
У ребенка были такие же волосы, такие же глаза, такая же улыбка. Сомнений в том, что он его сын просто не могло быть, да и имя Дин было Сэму смутно знакомо, а оказалось, что это его ребенок, и сразу все стало понятно.
Вообще-то, Сэма немного беспокоили его провалы в памяти, он вроде что-то помнил, но очень смутно. С именами Дин и Руби у него были какие-то совсем другие ассоциации, какие-то не такие…
Она как раз вошла в гостиную – стройная невысокая яркая брюнетка в строгом костюме. На ходу распуская волосы, она воскликнула:
- Сэмми, милый, ну, во что ты вырядился? Я хотела сходить с тобой в салон.
- Извини, дорогая, я забыл. Что-то с утра память пошаливает. Может, я перебрал на досуге?
- Не знаю, не знаю, чем ты здесь без меня занимался, но я вернулась и требую внимания к своей особе, - Руби многозначительно улыбнулась. – Так что в твоих интересах все вспомнить.
Ее голос, взгляд, улыбка были до боли знакомыми, но в то же время смутными и неясными. Когда она потянулась к нему, поцеловала, его голову вдруг заполнили яркие мысли, моменты их жизни, первые свидания, свадьба, рождение Дина, страстные ночи и счастливые безоблачные дни вместе.
От переполнивших его чувств Сэм закрыл глаза, а когда открыл, то снова увидел своего дворецкого.
- Обед готов, миссис Руби и Дин уже в столовой.
Сему показалось, что время просто исчезает, часы уже показывали полдень, а его семья уже находилась в столовой: Дин что-то весело щебетал, а Руби лишь улыбалась.
Поле обеда они сидели в столовой, и Дин рассказывал о том, куда они ездили, пытаясь даже правильно называть французские города, но его детский мозг еще все путал, из-за чего Сэм и Руби весело смеялись, поправляя его…
Винчестер осознал, что он самый счастливый человек на свете. Дни летели очень быстро, он тратил их на работу в саду за домом, ходил с Руби в рестораны и на вечеринки, жизнь протекала просто и беззаботно, ночи же были наполнены страсть и Сэм знал, что все так и должно быть. Он любит и любим, у него растет сынишка. Наверное, именно из-за этого, при каждом упоминании имени Дина у него что-то екало внутри. Из-за чего же еще?